Порядок приема граждан

График работы Министерства: с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час.00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

 

График

приема граждан по личным вопросам руководителями

Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)

на 2016 год

 №

 ФИО

 должность

 время

1.

Присяжный Михаил Юрьевич

 министр

 вторая среда

 с 16 до 18 ч.

2.

Шипицын Юрий Александрович

 первый заместитель министра

вторник

с 16 до 18 ч.

3.

Шишигина Февронья Васильевна

 первый заместитель министра

вторник

с 16 до 18 ч.

4.

Иустинова Альбина Степановна

заместитель министра

пятница

с 16 до 18 ч.

5. Семенов Гаврил Иннокентьевич заместитель министра

четверг

с 16 до 18 ч.

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН

 

1. Министр  профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), его первые заместители, заместители, руководители подразделений Министерства, а также специалисты проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.

По обращениям руководителей органов власти, народных депутатов Республики Саха (Якутия), руководителей предприятий, учреждений, организаций, представителей общественности и отдельных граждан по общественно значимым вопросам жизни республики в соответствии с рабочим планом министра может быть организован личный прием министра. Организация личного приема граждан возлагается на помощника министра.

2. Личный прием граждан министром проводится в Министерстве  профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), расположенному по адресу: Якутск, ул. Курашова, 36, каб.303.

3. Первые заместители министра, заместители министра ведут личный  прием граждан в соответствии с графиком личного приема на текущий месяц, руководители подразделений и специалисты– ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00.

4. График приема граждан руководителями составляется ежемесячно специалистом приемной, согласуется с заместителями министра. Замены руководителей, заявленных в графике, проводятся по согласованию.

5. График личного приема размещается на официальном интернет-сайте Министерства в сети Интернет.

6. Предварительная запись на прием производится специалистом приемной. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00.

7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

8. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

9. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также кем ему будет дан ответ, либо разъясняет в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

11. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, канцелярия оформляет рассылку документов исполнителям. Сопроводительные письма к поручениям оформляются на специальных бланках.

12. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, направляется  исполнителем руководителю, осуществлявшему прием. Руководитель на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения поручения («Удовлетворено», «Разъяснено», «Отказано», «Поставить на дополнительный контроль»), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.

13. Материалы с личного приема хранятся в течение пяти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

14. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.